Данная инструкция поможет Вам пошагово приступить к работе на платформе T-matrix, поможет устранить типичные ошибки при работе, а также ответит на все актуальные вопросы.
ОткрытьШаблоны пространств для тренинга
пилотная версия
Методический видеоролик «Создание и обсустройство пространств
на платформе «GetLocus» с помощью библиотеки «T-Matrix»
на платформе «GetLocus» с помощью библиотеки «T-Matrix»
-
Зонирование пространства тренингаФункциональные зоны – это способ организации и структурирования обучающего пространства на платформе «T-Мatrix». Структура пространства задает (программирует) структуру активности и взаимодействия участников внутри обучающего мероприятия. Подробнее
-
Одна функциональная зона: методика использованияИспользуется в условиях, когда тренинговую активность и режимы работ важно разворачивать как единый процесс. В подобном случае использование перемещения по зонам скорее создаст суету и транзакционные издержки, нежели чем структурирует работу.
-
Две функциональные зоны: методика использованияПозволяет дать участникам чёткое представление о двух проводимых тактах (и не более) за счет перехода из одной зоны в другую, которые визуально и структурно отличаются друг от друга.
-
Три функциональные зоны: методика использованияПозволяет дать участникам чёткое представление о трех проводимых тактах (и не более) за счет перехода из одной зоны в другую, которые визуально и структурно отличаются друг от друга.
-
Четыре функциональные зоны: методика использованияПозволяет организовать четыре разнородные активности, которые необходимо визуально и структурно отличить друг от друга.
-
-
Рассадка / расстановка участниковЭто способ организации и стимулирования действий, взаимодействий, отношений участников тренинга друг с другом и тренером внутри упражнения/процедуры, в той или иной функциональной зоне пространства «T-Мatrix». Подробнее
-
Шаблоны рассадки в тренингеВ этом разделе предложены схемы рассадки участников тренинга, даны подробные разъяснения функций каждой рассадки, приведены примеры их использования.
-
"Круг"Базовое/основное расположение участников тренинга. Эта форма задает отношения между участниками и тренером из позиций «равный на равных». Как правило, тренинг начинается и заканчивается рассадкой участников в форме круга.
-
"Подкова"Определяет отношения между тренером и участниками, как «рассказчик и слушающие», пространственно задавая равенство этих позиций. Как правило, используется в лекционных зонах.
-
"Школьный клас"Задает отношения между участниками и тренером из позиций «учитель - ученики». Позиция учителя предполагает существенно больший уровень компетентности, чем у учеников.
-
"Аквариум"Используется при проведении упражнений/игр, где есть участники, задействованные в самой игре/упражнении, а также наблюдатели, которые смотрят на происходящее, но сами в этой активности участия принимать не могут.
-
"Стенка на стенку"Классическая рассадка, стимулирующая отношения по типу «противостояние/конкуренция». Используется в упражнениях/ играх, предполагающих развертывание конфликтного взаимодействия.
-
"Президиум"Задает/провоцирует разностатусные отношения между участками тренинга. У тех, кто за столом президиума, воспринимаемый статус выше, чем у тех, кто в зале.
-
-